вторник, 17 июня 2008 г.

миссия организации должна соответствовать как ее внутренним характеристикам, так и возможностям и у

миссия организации должна соответствовать как ее внутренним характеристикам, так и возможностям и угрозам со стороны внешнего окружения Очевидно, что миссия фирмы должна согласовываться с ее устоявшимися ценностями, ресурсами и отличительными способностями Но также она должна сосредоточиваться на деятельности фирмы на рынках, где зги ресурсы и способности будут создавать ценность для покупателей, преимущество над конкурентами и эффект синергизма при произведете продуктов. Так, новая миссия PepsiCo отражает способности фирмы в области маркетинга, сбыта и распределений фасованных товаров и ее понимание того, что при реализации закусок II напитков через супермаркеты можно реализовать значительный эффект синергизма с помощью совместно осуществляемых логистических операций, совместных выставок и мероприятий по стимулированию сбыта, перекрестной выдачи купонов и т. п. КРИТЕРИИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ МИССИИ Для определения стратегической миссии организации можно использовать несколько критериев. Многие фирмы определяют свою сферу деятельности в материальных терминах, делая акцент па продуктах или услугах или на используемой технологии. Проблема заключается в том, что такие изложения могут приводить к медленной реакции на изменения технологии пли покупательского спроса. Например, Теодор Л евитт { Theodoie Levitt) утверждает, что видение Репп Central CBoeii миссии как железнодорожного бизнеса* способствовало банкротству фирмы. Репп Central не отреагировала па основные изменения в технологии транспортировки, такие как быстрый рост воздушных перевозок и возросшая эффективность дальних перевозок автотранспортом. Также она не отреагировала на увеличившуюся готовность потребителей платить более высокую цену за возросшую скорость и удобство воздушных перевозок. Т. Лсвитт утверждает, что лучше определять миссию фирмы как то, какие потребности покупателей необходимо удовлетворить, и то. какие функции фирма должна выполнять, чтобы их удовлетворить. Продукты и технологии меняются с течением времени, но базовые потребности покупателей, как правило, выдерживают испытание временем. Бесплатные видео ролики-бесплатно видео ролики!

Комментариев нет: