среда, 18 июня 2008 г.

Преимущества франчайзинга могут проистекать из достижения наивысшего уровня в обеих сферах деятельн

Преимущества франчайзинга могут проистекать из достижения наивысшего уровня в обеих сферах деятельности, сочетая силу, опыт и репутацию крупной организации с энергией, мотивацией и участием независимого владельца-менеджера. Для достаточно продуманных и хорошо управляемых форм бизнеса франчайзинг оказался мощным механизмом для расширения сферы деятельности, как в случае с Body Shop, Benetton, Seven-ElevenJapan (Sparks, in McGoldrick, 1994) (см. ФРАНЧАЙЗИНГ). Кооперативные объединения В сущности, это единое кооперативное движение Великобритании, но его деятельность в розничной торговле была раздроблена на огромное количество относительно автономных объединений. Такая фрагментация стала главной причиной снижения принадлежащей кооперативам доли розничной торговли, несмотря на потенциал закупочной способности и возможности достижения эффекта масштаба в рамках единого образования. Доля кооперативов в розничной торговле Великобритании снизилась с 5,6% в 1982 г. до 4,2% в 1992 г. Таблица 1 показывает, что доля сбыта бакалейных товаров понизилась с 8,6% до 7,0% между 1995 и 1997 гг. Если в 1977 г. существовало 231 отдельное самостоятельное торговое общество, то к 1997 г. их число снизилось до 52; с того времени произошли значительные слияния. Продолжается рационализация торговых точек, а торговые общества набирают мощь в области предоставления скидок и розничного обслуживания жителей определенного конкретного района. В некоторых странах Европы кооперативы занимают значительно большую долю розничной торговли. В Швейцарии два ведущих кооператива Migros и Coop Schweiz осуществляли 27% розничных продаж и 38% сбыта продуктов питания в 1988 г. Кооперативы также осуществляют 20% торговли продовольственными товарами в странах Скандинавии. Если бы кооперативные общества объединились как внутри страны, так и интернационально, они могли бы с легкостью сформировать крупнейшую организацию розничной торговли в Европе. 4. Основные формы розничной торговли Тип организации, которая владеет или управляет магазином, не всегда очевиден для потребителей. Иные, более привлекательные, характеристики магазинов служат для отличия одной формы от другой в умах покупателей. Форма розничной торговли может быть определена согласно некоторым параметрам, которые включают: Один магазин группа магазинов. Городской загородный. Крупный небольшой. Новый устоявшийся. Продовольственный непродовольственный. Специализированный универсальный. Индивидуализированные товары стандартизированные товары. Высокая цена предоставление скидок. Данный раздел вкратце освещает торговые центры, комплексы розничной торговли, супермаркеты, гиперрынки, универмаги, универсальные магазины и ряд форм, которые характеризуются термином дискаунт. Торговые центры и комплексы розничной торговли Термин торговый центр обычно применятся к взаимосвязанной, плановой и контролируемой группе предприятий розничной торговли в отличие от более произвольной группировки, носящей название торговый район. Скачать бесплатно видео ролики-бесплатные видео ролики!

Комментариев нет: