воскресенье, 22 июня 2008 г.

То же относится к звездам во многих областях искусства (например, к актерам-комикам)

То же относится к звездам во многих областях искусства (например, к актерам-комикам). И вес же для массового маркетинга необходимы определенные условия. Дело не только в том, что не всякая идея, не всякая область искусства и т.д. для этою подходят, но и в том, что успешный персональный маркетинг лаже в \л-ких сферах требует выдающихся личных качеств. Поэтому большое значение имеют разумная сегментация рынка и выбор своего сегмента (сегментов) Достаточно распространена ситуациякогда возникаем необходимость смены сегмента: например, для звезды, ориентированной на молодежную аудиторию, с достижением критического возраста или для организации, столкнувшейся с кардинальными изменениями социальной обстановки (в давние времена через это прошла христианская церковь, первоначально объединявшая самые маргинальные слои общеава; в конце XX в. социал-демократические и коммунистические партии развитых стран). Наряду с определением своего целевого рынка и особенностей его спроса на формирование маркетинговой стратегии оказывают влияние понимание структуры жизненного цикла своего товара и осознание его нынешней стадии. При персональном маркетинге, особенно при маркетинге рабочей силы, это довольно просто, поскольку практически у всех имеется представление об изменении рыночной ценности работников той или иной специальности с возрастом; но полезно наложить на эти представления общие знания о маркетинге на разных стадиях жизненного цикла. Несколько сложнее обстоят дела при маркетинге звезд, где графики жизненного цикла бывают очень разнообразными в зависимости от творческой судьбы конкретной звезды. Для более сложных некоммерческих товаров теория жизненного цикла еще не разработана, но, очевидно, может быть создана. Очень важную роль в некоммерческом маркетинге играет продвижение. Здесь полностью применимы обшемаркетинговые представления с некоторыми приспособлениями под особенности товара. Так, при маркетинге рабочей силы основное значение имеют персональные продажи?, п других случаях реклама и особенно пропаганда. кредит поручитель

Комментариев нет: