среда, 25 июня 2008 г.

.. Иван Халявин. Стихазм. Куда жить?.. Вперед. А там видно будет. Аытрикт ыи восточную тему О

.. Иван Халявин. Стихазм. Куда жить?.. Вперед. А там видно будет. Аытрикт ыи восточную тему О вреде самосознания разгобор ишака с Аллахом Нии-как, нии-как не смирится душа. Ал-лах, Ал-лах, почему я ишак? Ии-збавь, ии-збавь меня от меня и-и дай, и-и дай ячменя, ячменя! О мой бедный, мой вьючный, как тебя я люблю. Придорожной колючкой я тебя накормлю. Поработай а после угощу и овсом, лишь бы только мой ослик оставался ослом. Но вот как предпринять столь решительный шаг, чтобы смог ты понять, почему ты ишак? Хорошо, предположим, разобраться мы сможем, почему ты животное, в чем твоя подноготная. Не пройдет и минуты, злой шайтан постарается, и тебе почему-то быть ослом не понравится, забрыкаешься ногами и ушами заколышешь и объявишь забастовку, заявление напишешь: Упираюсь. Не желаю за других зверей ишачить. И придется мне, Аллаху, ишаком себя назначить! Нет, нельзя предпринять столь решительный шаг, чтобы смог ты понять, почему ты ишак. Почему ты ишак, ясно мне одному, а зачем я Аллах, я и сам не пойму. Ах, зачем я Аллах?!.. Если б я угадал, я бы бух! я бы бах! - все к шайтану послал! Сочинил я этот разговорчик еще 20-летним студентом, и оказался он до странности долгим... Захотелось потом сделать его и песенкой, тут как раз подоспел сын Максим, уже старше меня-тогдашнего, и вдвоем музыку досочинили. При случае как-нибудь споем... лень философская ...Он мог достичь многого, но не достиг; мог стать выдающимся человеком, но не стал им. Йог испытать множество неизведанных радостей и наслаждений, но не испытал, не изведал. Потому что НЕ ЗАХОТЕЛ. А не захотел потому, что не видел смысла. Спрашивал: А ЗАЧЕМ? А ДАЛЬШЕ? Ответа не было... ...сначала были дети Блажи, у них родились дети Лажи, потом явились дети Кражи, а кто же дальше?., страшно даже... Иван Халявин. Рифмазм о российских поколениях Тайна бытия человеческого не в том, чтобы жить, а в том, для чего жить. Без твердого представления себе, для чего ему жить, человек не согласится жить и скорей истребит себя, чем останется на земле. Скачать бесплатно видео ролики-бесплатные видео ролики!

Комментариев нет: