суббота, 14 июня 2008 г.

Роберт Берне, 1786 Вы когда-нибудь мечтали о том, чтобы с помощью волшебства узнать, что в действи

Роберт Берне, 1786 Вы когда-нибудь мечтали о том, чтобы с помощью волшебства узнать, что в действительности думают о вас люди, с которыми вы общаетесь? Есть множество причин, почему такая информация могла бы быть крайне ценной для вас как для менеджера. Возможно, есть также немало причин, почему вы этого не хотели бы знать. Ох уж этот ничего не знающий придурок! Он опять пытается заставить меня делать работу за него. Еще одна притворная улыбочка. Ему совершенно нет дела до меня. Он заставляет меня чувствовать себя таким тупым и беспомощным. Она обращается со мной как с ребенком. Когда-нибудь я ей это припомню. Он вечно задает мне вопросы, будто сомневается во всем, что я ему говорю. Она говорит не умолкая. Совершенно ясно, что мое мнение ее не интересует. Его ничего не выражающее лицо заставляет меня непрерывно сомневаться в том, понимает ли он меня и слушает ли он меня вообще. Она постоянно мне противоречит. Я вечно не прав. Только она всегда права. Подобные вещи говорятся о тысячах менеджеров каждый день. Но поскольку эти менеджеры не могут проникнуть в головы своих подчиненных, а также коллег и начальников, они просто недоумевают, почему у них всегда такие проблемы. А многие из них вообще не подозревают о существовании каких-либо проблем. Между тем речь идет об известных менеджерах с наилучшими с блестящими послужными списками. В большинстве таких случаев главная проблема не в недостатке опыта, энергии, знаний или приверженности делу, но в игнорировании построения и поддержания продуктивных взаимоотношений с людьми. Бесчисленное множество исследований, проведенных с целью определить, что же требуется менеджеру, чтобы быть максимально эффективным управленцем, дают один и тот же ответ: прежде всего необходимо, чтобы менеджер умел уживаться и ладить с другими людьми. Возможно, вы не очень удивлены таким ответом. Так почему же именно это до сих пор остается неразрешимой проблемой для стольких менеджеров? Одна из причин заключается в том, что обычно менеджеры не слишком хорошо обучены тому, как передавать свои лучшие навыки другим. продажа площадей

Комментариев нет: