вторник, 8 июля 2008 г.

5. (окончание) > " с 10 — О a S о * с и к Sклг ванVpoei едо= 5 орасект ен1С'ripoei > дключсоюнию н

5. (окончание) > " с 10 О a S о * с и к Sклг ванVpoei едо= 5 орасект ен1С'ripoei > дключсоюнию ности J ; о ? та СВ 2 а О. cog " sс X о L. о tt о ф Mapaipyr В И Л. перевозки"" \Алматы Санкт-ПетербургКиевЛондон...Пассажирские перевозки?Грузовые перевозкиSБизнес-перевозкиrv-~ у'"V Продукт вид перевозки Продукт маршрут Рисунок 4.2. Варианты формирования продуктов авиаперевозчика Маркетин-\ говые \ исследо- / вания /Проекти-\ рование \ и разра- / ботка /Внедрение^Продви- \ жение \ на рынок /Продажи \ _ /Произ- \ водство \ и сопро- / вождение/t Рисунок 4.4. Типовая структура жизненного цикла продукта Жизненный цикл Управленческий ~\ цикл ""'-\ ^Маркетинговые исследованияПроектирование, разработка и модификация продуктаВнедрение продуктаПродвижение продукта на рынокПродажи продуктаПроизводство и сопровождениеЦелеполагание, прогнозирование и планированиеРазработка маркетинговой стратегии Планирование маркетинговых мероприятийВыработка требований к продуктам Оценка возможности улучшений Планирование сроков, персонала и финансовПланирование слотов под маршруты Прогнозирование исправности парка воздушных судовРазработка плана мероприятий по продвижению продуктов, рекламе и PRРазработка плана продаж авиаперевозокПланирование деятельности по организации и управлению авиаперевозкамиИсполнение, оперативное управлениеМониторинг рынка Оценка продуктов Разработка предложенийРазработка проектов расписания, тарифов и цен Ввод в действие, изменения расписания и его оптимизацияВнесение рейсов в системы бронирования Информирование о маршруте Консультирование агентов и подготовка персонала Организация сервиса в аэропортахПроведение мероприятий (рекламных акций, PR-кампаний)Осуществление процесса продаж собственных и агентских авиаперевозокИсполнение авиаперевозок и оперативное управлениеКонтроль и учет исполненияКонтроль выполнения стратегии и маркетинговых плановКонтроль сроков и качества маршрутов и расписанияКонтроль сроков и качества внедрения продуктовКонтроль исполнения плана мероприятий по продвижению продуктовКонтроль и учет продажКонтроль процессов авиаперевозок и качества обслуживанияАнализ результатовАнализ процесса и результатов маркетинговой деятельностиАнализ процесса и результатов разработки продуктов и составления расписанияАнализ процесса и результатов внедрения продуктовАнализ результатов мероприятий по продвижению продуктовАнализ результатов продажАнализ выполненных авиаперевозок Таблица 4.

Комментариев нет: