вторник, 8 июля 2008 г.

1. Структура основных процессов авиаперевозчика 142 Глава 4 143 145 Глава 4 144 «Вертикальные

1. Структура основных процессов авиаперевозчика 142 Глава 4 143 145 Глава 4 144 Вертикальные продуктовые группы Продуктовая группа Служба технической i поддержки Глава 4 147 146 148 Глава 4 149 150 Глава 5 154 155 157 Глава 5 156 158 Глава 5 Глава 5 160 3 S s ,| ф 1 it с; н Ж -у- ш s о s Ш Ф о I- а о 2 а. С О. ф > с о о Э о- о g о С >, с ^ с \И >. а ф О а о 5 I а. 1- да ф а. о ш - - 5 да i ю ф >, q о о я ф да Ф да Qui о. s О. Ч у- - ~ - ГО ф о да т х _ с; О. С ф ф Я 5 Я 2 ? ^ о о. Q_ms>,c:c[sc[c: 162 Глава 5 164 Глава 5 166 Глава 5 167 Глава 5 168 169 171 170 Глава 5 Глава 5 172 173 Глава 5 177 176 Глава 5 178 179 Рисунок 5.6. Зоны ответственности в строительном проекте 180 Глава 5 181 Выполнение мероприятий по ОТ и ПБ Глава 5 186 187 188 Глава 5 190 Глава 5 193 Глава 5 192 Глава 5 194 197 196 Глава 5 198 Глава 6 Время 203 Глава 6 202 Глава 6 204 205 Глава 6 206 207 о О о о о о ? ffl S? Я 1 Й Una Глава 6 209 208 211 210 Глава 6 Производственная деятельность Совершенствование процессов размещения муниципального заказа с целью облегчения доступа к нему СМП Создание объектов инфраструктуры, обеспечивающих предоставление производственно-технологических услуг (хостинг) 1С Создание информационных ресурсов по деятельности СМП Создание объединенной дистрибьюторской торговой площадки СМП, объединенной закупочной площадки СМП Расширение возможностей доступа СМП к государствен- : ным и муниципальным заказам Демонополизация рынков и пресечение недобросовестной конкуренции 212 Глава 6 213 215 214 Глава 6 Глава 6 216 218 Глава 6 219 220 Глава 6 222 227 226 Глава 7 Управление ИТ Вклад ИТ в общий m финансовый результат Обеспечить удовлетворенность персонала работой ИТ-службы 229 228 Глава 7 Глава 7 232 233 Таблица 7.2. Ключевые показатели проектной деятельности ИТ-службы 235 Глава 7 234 237 236 Глава 7 Глава 7 238 239 Глава 7 241 240 Глава 7 242 243 Глава 7 244 245 247 Глава 7 246 Корпоративная стратегия подходы и направления, разрабатываемые руководством компании с целью достижения наилучших результатов в бизнесе Функциональные стратегии управленческие планы действий по отдельным ключевым направлениям Операционные стратегии инициативы и подходы в руководстве подразделениями при решении оперативных задач, имеющих стратегическое значение 249 248 Глава 7 251 250 Глава 7 252 Глава 7 253 254 Глава 7 255 257 256 Глава 7 259 258 Глава 7 Глава 7 260 261 263 262 Глава 7 Глава 7 264 265 266 Глава 7 267 269 268 Глава 7 271 270 Глава 7 272 Заключение 276 Заключение 279 281 282 Послесловие 284

Комментариев нет: